Официальный дилер Renault

Рено Россия

О КОМПАНИИ RENAULT

Renault в России

Открытое акционерное общество «Автофрамос» было создано 2 июля 1998 года на паритетных началах как совместное предприятие компании Renault и Правительства Москвы. 28 октября 2004 года Renault укрепила свои позиции в России, увеличив участие в капитале ОАО «Автофрамос» до 76%. Правительство Москвы оставило за собой 24%. Начиная с 28 октября 2005 года, в связи с увеличением капитала, доля компании Renault в капитале ОАО «Автофрамос» составляет 93,41%. Правительство Москвы сохраняет за собой 6,59%.

Предприятие осуществляет коммерческую и промышленную деятельность по производству и реализации автомобилей Renault на территории России. В настоящее время в ОАО «Автофрамос» работает более 2330 человек. Набор персонала продолжается. При выходе завода на полную мощность численность сотрудников, работающих на производстве, составит 2000 человек.

Задача Renault в России состоит в том, чтобы Logan вошел в тройку лучших автомобилей своей категории. Коммерческая цель компании – перешагнуть рубеж в 100 000 проданных автомобилей в 2009 году.

Надежность автомобилей и качество послепродажного обслуживания - это факторы, побуждающие клиента приобрести автомобиль и оставаться верным марке, что помогает Renault постоянно увеличивать продажи. Компания Renault предлагает модельный ряд, адаптированный к климатическим и дорожным условиям России, а также внедряет структурированную систему: Центральный склад запасных частей – Учебный центр – Служба технической помощи на дорогах Renault Assistance.

Коммерческая информация

В 2005 году компания Renault продала 29 177 автомобилей, что на 81% больше, чем в 2004 году. В первой половине 2006 года в России было продано 30 864 автомобиля Renault, что составляет прирост в 194% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. За период 1998–2005 гг. продажи увеличились в 25 раз, что делает Renault 1-ой европейской маркой по продажам на рынке иномарок. Дилерская сеть Renault является ключевым элементом развития компании. Renault активно расширяет дилерскую сеть на всей территории России. В настоящее время компания имеет 70 официальных дилерских центров и 90 точек продаж в 55 российских городах с населением более 500 000 человек, за исключением Владивостока и Хабаровска. Цель — присутствие марки Renault во всех городах с населением более 300 000 человек.

Renault входит в первую десятку иностранных марок на российском рынке и остается самой продаваемой европейской маркой в России. Этому во многом способствует наличие структурированной организации работы, заложенной при создании филиала Renault в России в 1998 году, а также неоспоримый успех модели Logan.

Производство

Завод Aвтофрамос расположен в промышленной зоне Текстильщики на юго-востоке Москвы, на его производственные площади приходится 100 800 м2. Для производства Logan, Renault инвестировал в размещение и развитие производственных мощностей 250 млн. долларов, что представляет собой самые крупные инвестиции в автомобильный сектор России.

Московский завод, в который входят кузовное, окрасочное и сборочное производства, с выходом на полную мощность сможет задействовать 2000 человек. В 2007 году намечается выйти на первоначальную мощность в 60 000 автомобилей в год при работе в три смены.